воскресенье, 1 апреля 2012 г.

когда-то на mail.ru ......Из письма


Ура она снова пишет!!!!!!!! ура она снова пишет!!!!!! ура!!
этак взахлеб переполненый чувствами .он вприпрыжку вбежал на почту......
Почтальен ! эй почтальен ! мне письмо ! мне письмо!!!!
.......Она снова пишет пачтальен!!!!! ура!!!!!....она снова часть света!!!!!.....


ты почему больше ни чего не пишешь...
мои новые друзья не всегда впечатляют ..
тебя катастрофически не хватает
я купил себе лэптоп, теперь дома сижу
пока ни женился
правда успел влюбиться и разлюбить ..
но сексуальное влечение до сих пор подвержено информационной депрессии
значит я её хочу...
теперь у меня вновь много одноклассников…
нас шестеро в городе и раз в месяц мы напиваемся...
мы стали другими …
но если смыть пену то все по-прежнему в принципе…
кто-то по-прежнему борется за жизнь…
кто-то все послал коту под хвост ..
кто-то ещё надеется........
Пиши ..не письма нет
прозу…
прозу твоего мира с её чудесами ужасами впечатлениями
и..........
я люблю тебя!!!


к кому приходила судьба
кого она так невзлюбила
как после тяжелого сна
и смерть за собой приводила

и смерть так прекрасна была
пленяла собой и губила
и правила бал не спеша
и просто кого-то любила

судьба ревновала не зря
все было так жутко и мило
поклонники шли не спеша
за смертью толпой горделиво

однако не знали они
что ждет их пустая могила
что это лишь глупые сны
мечта чистый разум затмила




и вот они все на холме
покорно лежат под крестами
и все что мы скажем на дне
молчаньем исчезнет в печали

все дальше надо думать, а не хочется ...

приветом живот не наполнишь,
лишь душу потешишь слегка
и маслом ты хлеб не намажешь,
коль чаща под масло пуста

Комментариев нет:

Отправить комментарий